Об авторе сайта


БАРБУТЬКО ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА


Учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры высшей квалификационной категории



Место работы


Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №45

681016, Хабаровский край,

г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Дзержинского, д.12

Сайт гимназии https://kna-g45.edu.27.ru/?page=1


Образование



Курсы повышения квалификации


Сведения о курсах повышения квалификации (активная интернет-ссылка) https://uchportfolio.ru/s45barbutko/?page=28371


Преподаваемые предметы


  1.  «Изобразительное искусство». (5-8 классы).  В основе рабочей программы  УМК Б.М. Неменского (1-8 класс), Примерная образовательная программа основного общего образования, ФГОС) , 
  2. «Изобразительное искусство». (1-4 классы)  В основе рабочей программы УМК С.Г. Ашиковой (1-4 класс) , УМК О.С. Куревиной (1-4 класс), Примерная образовательная программа начального общего образования, ФГОС)
  3.  «Мировая художественная культура». (5-11 классы)  (в основе рабочей программы  УМК Даниловой 5-9 класс, УМК Рапацкой 10-11 класс) 

Социальная активность педагога. (Активные интернет-ссылки)


Участник музыкальной романс-фолк группы "Аура Луны" 


Видео арт-проектов с участием Юлии Барбутько 


Участие в выставках картин 


Творчество педагога. Картины

 

Участие в проекте "Тайны мастерства". Лекции об искусстве:  



 Учитель — профессия, суть которой в помощи детям стать настоящими людьми, грамотными, образованными. От учителей зависит судьба ребенка, его взгляд на жизнь. Кто-то дает ученикам знания, кто-то — крылья. Приятно сознавать всю важность и значимость своего труда, приятно видеть, каких высот добились твои ученики.


  • Для художника каждое прикосновение кисти к холсту — целая жизненная драма.
  • Художник — вместилище эмоций, которые приходят отовсюду: с небес, от земли, от шуршания бумаги, от мимолетных форм, от паутины. Художник должен присутствовать в своем произведении, как Бог во вселенной: быть вездесущим и невидимым.
  • Художник — это маг, большое сердце. Он извлекает красоту, отыскивает свежесть во всем, рыщет, подчиняет себе стихию.
  • Искусство наполняет душу

 

Живопись, графика, история искусств - это то, чем я живу.  Моё призвание быть художником - это  состояние души. И не важно,  как это воплощается – в рисовании,  в театральной роли  на сцене, пении, написании стихов или в обычной беседе – всё это искусство. 




Как прекрасен мир глазами ребёнка,

Я любила всегда рисовать

И чтоб стать художником мудреным

Поехала в Хабаровск поступать.

 

Училась я великому искусству

С отличием окончив универ,

Открыла я в "Метаморфозе" выставку

Но... душа хотела перемен.

 

Два главных желанья слились в одно:

Рисовать и детей воспитывать.

И вот третий год я учитель ИЗО.

Вы можете мне позавидовать.

 

Владеть карандашом и кистью

Учеников стараюсь научить.

Привить любовь к пейзажу, натюрморту,

Ван Гога от Гогена отличить

 

И смотря на полотна Рембрандта,

Понимая картины Уорхола,

Восхищаясь Джоконды образом

Полюбить творцов! Это здорово! .

 

Учу добру, теплу и свету,

И открываю дверь в мир сказки и добра,

Люблю учить я своему предмету,

И понимать детей  стараюсь я всегда!

 




Профили в сетевых сообществах




Мои публикации



Участие в вебинарах


Награды и поощрения  за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности




Конкурс "К вершинам мастерства"


- конкурс молодых педагогов.

Цель конкурса: выявление творческого потенциала молодых педагогов, взаимообмен опытом, повышение мастерства.

Конкурс проходил в 2 тура. 1 тур - отборочный. Каждый педагог представлял свой открытый урок. По итогам данного тура определилось 6 финалистов. 

Мой урок прошел в 3В классе по теме “У Лукоморья дуб зелёный...”. 

2 тур - финал. Этот тур состоял из двух этапов:

1 день- были даны на суд жюри фрагмент открытого урока (30 минут) и внеклассное мероприятие (20 минут) 

2 день -  на сцене “Городского Дворца Творчества Детей и Молодёжи”  два испытания:

  • визитная карточка "Я и мой предмет"
  • найти выход из предложенной педагогической ситуации.

По итогам конкурса я  заняла третье место.

Спасибо моим ученикам и коллегам, которые пришли меня поддержать!!!



Comments: 0